Все, что нужно знать о косметике или международная классификация косметических средств

лечебная косметика, космецевтика, категории косметики


Классификация косметической продукции осуществляется Ассоциацией Независимых Экспертов, центральный офис которой находится в Швейцарии. Данная Ассоциация тестирует все, что имеет непосредственное отношение к предмету здоровья. Любая компания, желающая получить Сертификат качества на свою продукцию, подает в эту Ассоциацию заявку.

Тестирование происходит следующим образом: без предварительного предупреждения эксперт данной Ассоциации приезжает на производство компании, которая изъявила желание получить Сертификат качества. Идет непосредственно на производство и снимает с конвейера любую понравившуюся ему продукцию, согласно списка, который подлежит тестированию. Потом отправляет эту продукцию в лабораторию своей Ассоциации, и там выносится вердикт, т.е. эти сертификаты не продаются и не покупаются. 

Основы дерматологии.

Кожа – самый большой орган, со сложным строением, который выполняет следующие функции:kak
1) защитная;
2) дыхательная;
3) выделительная;
4) теплообменная;
5) чувствительная;
6) поглотительная (10 л веществ поглощает кожа, а печень – 50 кг токсинов в год)
7) эмоциональная (сухая кожа сильнее реагирует на эмоции);

8) очистительная;
9) восстановительная.

Жизненный цикл клеток кожи (возраст и период обновления клеток):


1) новорожденные ч/з каждые 72 часа
2) от 16 до 35 лет 28 – 30 дней
3) 35 – 45 лет - 35 – 40 дней
4) 50 лет и больше - 56 – 60 дней.

Классификация косметики:

I Категория - Mass Marcet (Масс-Маркет).

Это дешевая косметика, она производится огромными партиями и для продвижения ее на рынок идет агрессивная реклама.

70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% - на упаковку и 10% - на производство.

Особенности:

 -  токсичный состав,

-  растительные ингредиенты самого низкого качества,

-  содержит продукты нефтепререработки - искусственные консерванты (как правило,

    производные формалина и фенола),

 -  не даёт длительного эффекта,

-  вызывает эффект старения (после отмены кожа становится ещё хуже, чем была до того),

-  вызывает аллергические реакции,

-  во многих случаях из-за своего состава вредна для здоровья (см. черный список Фалтона),

-  пользуется спросом за счёт дешевизны.   

Представители данного класса: Herbina, E.L.Erman, AVON, Oriflaime, Faberlic, Nivea, Eveline, Lumene, R One, Belinda, Чёрный жемчуг (гормоны – основное активное вещество) и др.

Черный список ФАЛТОНА! 

В этом списке приведены ингредиенты, которые вредны для здоровья, но используются в косметике).
Увидев на упаковке такие компоненты, Вы должны знать, что они могут спровоцировать аллергическую реакцию, гипо- или гиперпигментацию, отек, повышенное образование камедонов и еще массу различных проблем для Вашей кожи. 


1.   Isopropul myristat
2.   Isopropul parmitat
3.   Isopropul isostearat
4.   Bytyl stearat
5.   Isostearyl neopentanoat
6.  
Муristуl myristat
7.   Decyl oleat
8.   Octyl stearat
9.   Octyl
раlmitat
10. Isocetyl stearat
11. Dibutyl phthelate
12. Diethyl phthelate
13. Dimethyl phthelate
14.
Саstor oil (ricinus officialis)
15. Dietanolamin
16. Sea weed
17. Royal bee jelly
18. Tyrosine
19. Sodium chloride-salf-NaCl
20.
РIаncentrral extract
21. Petrolatum
22. Lauramide dea
23. Albumin
24. Lanolin
25. Liquidum paraffinum
26. Elastin
27. Collagen
28. Glicerin
29. Propylene glycol
30. Mineral oil
31.
Sls (sodium lauryl Sulfate) Лаурил сульфат натрия

 

Полезные компоненты косметики

 

А вот такие компоненты я считаю предпочтительными:

  1. Тридецилстеарат (Trydecil stearate) - эмульгатор "Вода-в-масле" нещелочное моющее активное вещество - тенсид.

  2. Тридецилтримеллитат (Trydecil trimelli tate) - производное меллитовой кислоты, пластификатор. Нещелочное моющее вещество мягкого действия.

  3. Глицерилстеарат (Glyceryl stearat) - эмульгатор "Вода-в-масле"; смягчитель, сгущающее и распределяющее вещество, сформированное из растительного глицерина и натуральной стеариновой кислоты добываемой из масла и коры каскариллы.

  4. Orbignya cohune - кохуновое масло.

  5. Glycine soja - соевое масло.

  6. Токоферол - витамин Е.

  7. Пальмитат ретинила - витамин А.

  8. Бета-каротин - пpoвитaмин А.

  9. Аллантоин - экстракт из корня окопника лекарственного.

  10. Гиалуроновая кислота - самый мощный и многофункциональный в природе увлажнитель.

  11. Диметикон - увлажнитель, кондиционирует кожу.

  12. Аденозинтрифосфат - выполняет роль универсального аккумулятора и переносчика энергии.

  13. Симетикон - в составе косметических средств препятствует образованию пены.

  14. Сквален - насыщенный углеводород, получаемый из плодов оливок или жира акулы.

  15. Токофериллинолеат - кондиционер, увлажнитель, консервант.

  16. Дипальмитат пипридоксина - витамин В6 (антидерматитный).

  17. Октилметоксициннамат - химический ультрафиолетовый фильтр, увлажнитель.

  18. Бензофенон-3 (эскалоп 577) - химический ультрафиолетовый фильтр, предохраняет волосы и кожу от воздействия солнечных лучей.

  19. Двуокись кремния - физический фильтр.

  20. Стеарат PEG-100 - эмульгатор "Масло-в-воде".

  21. Бисаболол - основной активный компонент ромашки.

  22. Коллоидное серебро.

  23. Масло чайного дерева.

  24. Прополис.

Это неполный список основных компонентов, присутствие которых в косметическом средстве говорит о том, что косметика качественная, нетоксичная, безопасная, и её можно использовать без вреда здоровью.

 

К данной группе вообще не относится низкопробная косметика, которая не подлежит никакой классификации. Потому что Масс-Маркет - это сертифицированная продукция, оказавшаяся в данной категории после прохождения необходимых тестов.

А такая продукция, как Ruby Rose и ей подобные, Ассоциацией вообще не рассматривается, потому что, с точки зрения ученых-профессионалов, это не косметика.

II Категория - Middle Market (Миддл-Маркет).

Это косметика среднего класса, что обуславливает уже более высокий уровень и качество данной косметики.

Содержание биологически активных веществ составляет от 30% до 60%, консерванты природного происхождения, они не токсичны - бензоаты и парабелы, из растительного сырья, но производятся химическим путем.

 Особенности:

-  имеет свойство привыкания, пользоваться косметикой одной косметической линии более 6-ти   месяцев не рекомендуется;

 -  имеет эффект быстрого старения при отмене.

   Каждые 6 месяцев косметические средства категории Миддл- Маркет следует менять.

 Представители данного класса: REVLON, L'OREAL, Mary Kay, BOURJOIS, LANCOME, Euro Shi, Pupa, Decleor и др.

III Категория - класс LUX (Люкс) - селективная косметика.

Это высокие технологии, часть биологически активных веществ составляет 70%-80%.  

 Особенности:

- растительное сырье экологически чистое, самого высокого качества,

- консерванты только натуральные, высококачественные - это коллоидное серебро, бензойная

  кислота, прополис, масло чайного дерева и подобные,

- в производстве используются ИЭТ  (интерактивные энзимные технологии),

- не имеет свойств привыкания,

- не наблюдается быстрый эффект старения при ее отмене.

Представители данного класса, это дома Высокой моды, и в первую очередь: Elizabeth Arden, Nina Ricci, Helena Rubinstein, Yves Saint Laurent, Chanel, Estee Lauder, Сlinique, Givenchy, Christian Dior, Christian Lacrois и др. дома высокой моды, что обуславливает ёе качество и дизайн. Такую косметику могут позволить себе немногие, но эти немногие уважают себя и пользуются уважением окружающих. Пример: стоимость помады не может быть дешевле $400.

IV Категория - Салонная косметика (Prophy Saloon)- косметика для профессионалов.cosmet

Особенности:

- тяжелейшая фармсинтетика,

- видимый эффект непосредственно после процедур,

- прогресса нет и быть не может,

обладает эффектом привыкания, 

- не обладает длительным эффектом действия, т.к. сама концепция данного направления это

  исключает,

- вызывает привыкание за счёт содержащихся в ней гормональных серий,

- во время пользования может нарушиться менструальный цикл, появится потливость,

   повышенная раздражительность.   

Концепция данного направления - привязка клиента к салону красоты.

Клиент приходит в салон недовольный своим внешним видом. За 1,5-2 часа необходимо сделать ему "новое лицо". С точки зрения физиологии - это нереально, но для визажистов, профессионалов и производителей косметических средств данного класса, вполне возможно. Такой быстрый визуальный эффект достигается наличием в составе тяжелых, быстродействующих фармкомпонентов.

Пока Вы пользуетесь салонной косметикой - все великолепно, но как только прекращаете - кожа быстро стареет и возникает множество сопутствующих проблем и внешние данные уже не впечатляют. 

Салонная косметика: Acabemy, Gadeno, Lacrima, Jassen, GG, Dr.Mill’e, Мэри Грэй, Кристина, Биолайн  и др.

V Категория - лечебная косметика (космецевтика).

Косметические средства этого класса, способны оказать не только улучшение состояния кожи на уровне эстетики, а работая на клеточном уровне (Космецевтика II и III уровней), оказывают терапевтический эффект.

Наша кожа состоит из 3-х слоев (или уровней):

  • эпидермис, 
  • дерма
  • гиподерма. 
  • между эпидермисом и дермой расположена базальная мембрана.

Космецевтика I уровня

Работает только в эпидермисе до базальной мембраны, т.е. убрать проблемы, место локализации которых находится в дерме, ей не под силу.

 Эти косметические средства не пройдут дальше первого слоя кожи - эпидермиса из-за большой молекулярной массы компонентов. Чтобы пройти через базальную мембрану, молекулярная масса косметического средства должна быть не больше 5 000 ед. (а они в среднем имеют 30 000 ед.).

 К тому же, состав космецевтики 1 уровня умиления не вызывает:

- содержит полный спектр последних достижений фарминдустрии, а "натуральность" компонентов - не более чем модная фишка.

Косметические средства Космецевтики Iуровня продаются в аптеках.

Этотакиемарки, какVICHY, PHYTO, LIERAC, URIAGE, PHYTOPHARM, PHARMCOSMETIC, SOLAR, GREEN LINEидр

Космецевтика II уровня

На мировом рынке существует всего 7 фирм, производящих продукцию такого класса.

 Особенности:

- не вызывает привыкания - космецевтикой II уровня МОЖНО пользоваться 3 месяца, потом

  сделать перерыв на 7-8 месяцев и при этом состояние кожи не ухудшится);

- стимулирует естественные процессы в коже,

- не содержит синтетических веществ (т.е. организму ничего не навязывают),

- отвечает всем стандартам космецевтики,

- может работать на клеточном уровне, т.е. в дерме (чтобы пройти через базальную мембрану,

  косметическое средство должно иметь микромолекулярную формулу и ультралегкую текстуру)

Именно в слоях дермы образуются пустоты, благодаря которым наша кожа стареет, теряет свой тонус (упругость кожи) и тургop (увлажненность кожи). В случае проникновения косметического средства в клетки достигается лечебный, а не просто косметический эффект.

Косметические средства, относящиеся к Космецевтике II уровня:

  • работают на клеточном уровне, т.е. способны оказывать положительное воздействие на биохимические процессы в организме,
  • абсолютно безопасны при применении, т.к. не содержат токсичных и опасных для кожи и организма веществ, гипоаллергенность этой продукции составляет 97-98%,
  • имеют натуральные биоактивные компоненты, полученные посредством высоких технологий и последних научных разработок в области нутрициологии,
  • проходят серьезные клинические испытания,
  • не имеют эффекта быстрого старения кожи при отмене, т.е. полностью отсутствует эффект привыкания.
  • имеют эффект длительного, положительного воздействия на кожу, достигнутый результат держится достаточно длительное время без применения косметических средств этого формата (работает в 5-ти слоях эпидермиса и в 2-х слоях дермы до гиподермы).

Космецевтика II уровняIRWIN NATURALS, АMWAY, NEWAYS, NSP, RBC.

При производстве косметики данной категории используют метод трансдермального клеточного питания кожи. Благодаря уникальным составам косметических средств и новейшим технологиям, осуществляется "прямая" доставка витаминов, антиоксидантов, биологически активных веществ в глубокие слои кожи, которые повреждены или просто нуждаются в питании (до уровня гиподермы - подкожной жировой клетчатки).

Максимальный эффект применения этой косметики достигается через 90 дней, так как это натуральная природная косметика, и "чудеса" происходят согласно физиологическому циклу обновления клеток.

Космецевтика III уровня

Это косметические средства, которые работают в 3-х слоях кожи: в эпидермисе, дерме и гиподерме.

Обладая всеми качествами и достоинствами косметических средств формата Космецевтика II уровня, космецевтика III уровня способна на более эффективное и глубокое воздействие на все слои кожи.

Космецевтика lll уровня создана в Японии в 2004 году. 

Это молекулярная косметика, созданная на основе достижений ортомолекулярной медицины с применением нанотехнологий.

При производстве Космецевтики III уровня используют метод клеточного и молекулярного питания - метод многомерного профилирования. Эта технология почти полностью удовлетворяет потребность кожи в питании, восстанавливает щелочной баланс, подавляет инфекции, регенерирует эпителий, укрепляет структуру кожи - коллагеновые и эластиновые волокна, которые отвечают за молодость и красоту кожи.

На рынке такой косметики еще нет, она пока проходит пятилетние клинические испытания.


Мы в одноклассниках

Напиток с Биофеном

napitki-biofen-ciresnia1

Лента Трафика

Здоровье

Ваша корзина

Your shopping cart is empty!

Наша школа здоровья и бизнеса

Кто на сайте

Сейчас 16 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте